Этот дневник - ретрансляция открытых постов сообщества community.livejournal.com/ru_kimuratakuya. Вы можете перейти туда, чтобы оставлять комментарии к записям, поделиться информацией или задать вопрос.

В сообществе ru_kimuratakuya Живого Журнала собирается информация о ролях японского актера Такуи Кимуры в кино и на телевидении, выступлениях в составе группы SMAP, рекламных клипах, прочих работах. Короче, всё, что относится к личности и творчеству этого талантливого и незаурядного человека.

Там можно разместить рецензии на дорамы (сериалы) и кинофильмы с участием Кимуры, обсудить его роли, выступления на ТВ и эстраде, поделиться фотографиями и записями, взять русские субтитры к его фильмам и дорамам.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:46 

Фрагмент статьи из KINEJUN (05-2013)

По катом - перевод фрагмента из статьи Тодзи Айда, напечатанной в майском номере журнала KINEJUN (№5, 2013.05.18). Это большой материал, посвященный СМАПовцам - актерам. Переведенный кусочек - о Такуе Кимуре, как драматическом актере. Несколько заумно сформулировано, но любопытно.

Спасибо за перевод с японского нашей уважаемой сообщнице hikari_hikari.

«Кимура Такуя – уникальный талант, «подходящий» и для фильмов, и для сериалов. То, что он сделал в «Long Vacation» в 1996 году – была единственная в своем роде революция, и это еще много раз будет необходимо переоценивать, будет необходимо передавать следующим поколениям.

В этой драме Кимура из сценария извлек смысл. И доказал, что в словах есть нечто более важное, чем сам смысл слов. Для этой цели он использовал уровень «звука» своего голоса. Кимура создает звуки. Звуки звучат. И создают атмосферу персонажей.

Нет никого, кто мог бы унаследовать то, что сделал Кимура. Эта революция оказалась "революцией одного единственного человека". И революционер не боится. Не боится быть "единственным ". Почему? Потому что сделать революцию – это не быть похожим, а стать «единственным».

Многие заблуждаются, но Кимура вовсе не играет "в стиле Кимуры". Он постоянно меняется с каждым произведением. Тем не менее, большинство зрителей полностью очарованы «звуками», которые создает Кимура, и поэтому не могут ощутить и осознать их разницу.

Зато в кинематографе Кимура выражает себя совершенно иначе, чем в сериалах. На самом деле, в кинофильмах его особенный «голос = звук» не используется (исключение: полнометражный фильм «HERO» по одноименному сериалу). В фильмах Кимура отказывается от формулы «голос = звук».

Самый показательный пример: «Я прихожу с дождем» (2009) режиссера Чань Ан Хунга. Режиссер говорил: «Он, ведь, кажется, первый из японцев, сыгравший Иисуса Христа?», и высоко оценивал его существование в этом фильме. Но Кимура там просто "был" - вознесшись и над словами, и над национальностью, и даже над человеческой сущностью. Он существовал там, словно материализовавшаяся душа. И то, что он не колеблясь смог отринуть и преодолеть самые разные вещи – это потому, что ему неведом страх стать «одним единственным».

qIEVuDw9r-8 (1)
Long Vacation" (1996)

vlcsnap-2013-07-18-20h39m26s34
"I Come with tha Rain" (2009)



@темы: журналы, переводы

21:38 

Эссе "Кай-хо-ку" (апрель 1996)

Очередное эссе Кимуры Такуи из серии "Кай-хо-ку" ("Открытая зона";).
Спасибо за перевод нашей сообщнице cher_nika_75 !

ЛИЦО
(апрель 1996 г.)

На мой счет давайте будем честными. Когда я смотрю на женщину, я в первую очередь смотрю на ее лицо. Симпатичные люди симпатичны. Привлекательные люди привлекают. Но что касается типа женщин, который мне нравится, то здесь все зависит от человека...


лицо 1

Большинство людей согласится, что красотка – эта та женщина, на которую смотришь и сразу понимаешь, что она красотка. Этот тип я не люблю больше всего. Мне нравятся женщины, от которых исходит ощущение нежности. Ты оцениваешь в первую очередь лицо, но потом тебе хочется заглянуть внутрь. Даже если человек великолепно выглядит, а личность у него бедная, это уменьшает красоту. Бывает так, что человек красивее других, но присутствует много других уродливых качеств. Моя идеальная женщина должна быть на вид нежной, но внутренне энергичной и духовно сильной. Я не рассматриваю тех, кто податливый и легкомысленный.

Если двигаться дальше, то хотя я начинаю с лица, есть еще ее внутренний мир, который меня привлекает. То же самое касается меня самого. Я не сбрасываю со счетов тот факт, что мои фэны говорят, что им нравится мое лицо, потому что противоположный пол всегда смотрит на лицо. Да я сам такой же! Однако, что касается мужского лица, здесь я не придирчив вообще. Я не разбираю, симпатичное лицо или нет, видны ли на глазах верхние веки, прямой нос или нет. Иногда мне кажется, что все они одинаковы. Если мне не надо делать макияж, я, скорее всего, не буду. Когда я снимался в «LONG VACATION» было то же самое. Персонал пугался меня и говорил: «А? Что, прямо так?». Потому что я был почти без макияжа. И в «SMAPXSMAP» то же самое. Съемочная группа всегда сходит с ума из-за меня и говорит: «Если останешься таким, твое лицо будет отличаться по цвету от остальных!».

На самом деле не так уж невозможно понять, почему мужчины идут на пластику, выщипывают брови, красят брови. Все из-за того, что окружающие поощряют это, поэтому они так делают. В моем случае, когда мне нужно выступать на концерте, даже если мне лень, я не могу сказать: «Э, у меня после сна все волосы спутаны! Отлично, пойду так», и идти на работу. Ради фэнов, которые приходят на меня посмотреть, я должен вымыть и высушить волосы. Ради журнальных фотосессий я, естественно, должен хорошо наложить макияж.
На самом деле, все это делается ради людей, которые на меня смотрят. Кроме того, макияж способен влиять на самочувствие. В прошлом слово «макияж» записывалось как «воздух» [одинаковое произношение]. Если это так, то значение тоже имеет соответствующий смысл. Оно раскрывается как «делать ради настроения» [указывает, что иероглиф


@темы: личность, kai-ho-ku, переводы

00:22 

Кимура в Dandy House

Смотрите, какая шикарная новая реклама Dandy House!




@темы: реклама, ютубчик

15:06 

Эссе "Кай-хо-ку" (ноябрь 1995)

Еще одно эссе молодого Кимуры из серии "Кай-хо-ку" ("Открытая зона";).
Спасибо за перевод нашей сообщнице cher_nika_75 !

ДА ИЛИ НЕТ
(ноябрь 1995 г.)

Надеюсь, в 1996 году у меня получиться сформулировать, на что я скажу «да», а на что «нет», и дам вам знать о своих чувствах. В обычной жизни я говорю об этом своим коллегам и друзьям, но мне бы хотелось рассказать об этом большему количеству людей. Потому что я всегда немного опасаюсь это делать и постоянно спрашиваю себя: «Можно ли мне на самом деле сказать «нет» этому человеку?»

95

Люди вроде нас, которые работают в шоу-бизнесе, даже если их нельзя увидеть с головы до пят, находятся под пристальным вниманием. Мне не нравится быть оценённым в цифрах. На самом деле такие вещи, как рейтинги, не зависят от меня одного. Однако, на пресс-конференциях по поводу фильмов или телесериалов, когда мне особенно нечего сказать, я не могу промолчать или сказать: «Я ни о чем не думаю», потому что от меня хотят узнать о моей работе и услышать, о чем я думаю, и так далее и тому подобное. Это странно.

Что заставило меня задуматься о таких вещах, так это привычка таблоидов писать обо мне в конце года (смеется). Подобные вещи становятся темами для обсуждений, но инициатором являешься не ты, а окружающие люди. Я этого не выношу. Это мое дело, если я упаду и скажу «ай», а потом снова поднимусь. Но если я помогаю подняться другим, мне понадобиться больше энергии.

Дело вот в чем. Я до сих пор не способен сказать «раздражает» или «нравится». Некто пишущий репортажи даже не подумал и заявил: «Разве вы являетесь кем-то, о ком стоит писать?». Я ничего не мог ему ответить. Я ломал себе голову, но все, что я смог сказать, это: «Пожалуйста, посмотрите на это с моей позиции». И всё. В тот момент я был действительно острым как нож (смеется). Позже я просто взбесился от ярости. Но независимо от того, что со мной происходит, когда я прихожу на работу, парни из группы все-таки смеются и поют (смеется). Но если бы я был на его месте, я вполне мог бы сделать то же самое. Когда я говорю так, я могу показаться холодным. То же самое, если кому-то очень больно, и он поделился со мной, хотя я соглашусь, что «это слишком», но сочувствовать все равно очень трудно. Чем больше я размышляю о проблеме, которая меня беспокоит, тем больше думаю: вероятно, я тоже могу быть полностью неправ.

Примерно в то же время друг, который живет поблизости, привел ко мне домой своего ребенка. Мальчику два года. Как-то само собой получилось, что я стал с ним играть. Поскольку в комнате было много моделей «порше», я подумал: «Жуть! Ай-ай, скоро от них ничего не останется!» (смеется). Ребенок просто крушил все вокруг и докладывал «эта сломалась», «колесо отвалилось!». В этой ситуации я, напротив, не рассердился. Дети могут лишь думать: «Плохо, не так…». Они даже не думают о том, что вы чувствуете, и все их мысли написаны у них на лице. Когда хорошо, они говорят «yay» [hai, да] и даже не кивают. Если плохо, говорят «yee» [iie, нет] и трясут головой. Когда их что-то забавляет, говорят «уа!» и радостно кричат и смеются. У них нет никаких забот. Их реакция на хорошее и плохое настолько различима, что даже мне не приходится беспокоиться в свою очередь. Мне кажется, это потрясающе! Поэтому, когда он собрался уходить, я даже дал ему с собой подставку для «порше» (смеется). А друг сказал: «В следующий раз, когда мы с женой уйдем, то дадим тебе присмотреть за нашим малышом»!

Когда ты играешь с детьми, то осознаешь: «Я хочу наконец-то быть счастливым!». Большая часть нашей работы заключается в том, чтобы делать других счастливыми. Но меня это не устраивает. Вместо этого я бы хотел сначала сделать счастливым себя самого, независимо от того, чем я занимаюсь. Я хочу вкалывать на работе и делать себя счастливым. Даже в той работе, где от меня требуются только две руки и две ноги. Я хочу использовать весь свой опыт и все имеющиеся знания, чтобы вложить их в свою работу. Я сейчас говорю не про те знания, которые получены в школе. Я хочу работать со страстью и вместе с тем иметь возможность хладнокровно сказать «я не хочу» или «да». Если у меня нет работы… Не знаю! (смеется). В любом случае, я использовал бы методы, которыми я люблю работать. Потому что у меня есть намного больше вещей, которых мне хочется достичь, и что касается девушек, то да, я их очень, очень люблю! (смеется).

Люди говорят: «Ты больше не ребенок». Сейчас я бы подумал: «А что в этом такого плохого?». Если о тебе так говорят, это здорово. Надеюсь, я могу быть честным с самим собой. Потому что из-за ряда вещей я изучил свои слабости до того предела, когда начинаю их ненавидеть, так как знаю самого себя досконально. Когда о тебе пишут всевозможные вещи и посторонние вскрывают и рассматривают твои посылки, я бываю очень зол и в такой момент хочу быть сильным, но мне известен процесс боли и страдания. Я их понимаю. Когда я слаб, даже если я хочу быть сильным, я не смогу. Поэтому в подобные моменты я очень хотел бы рассказать вам, что я обо всем этом думаю, и громко сказать: «Достало!».

Сегодня я вернулся к своему прежнему ритму жизни. У меня, как у человека, испытавшего боль, есть ответ. Мне кажется, что вот это «ах, неплохо!» будет повторяться вокруг бесчисленное количество раз. Хотя мне нравится материальное, заботы в итоге очень раздражают. Может быть, это ответная реакция на встречи с большим количеством людей, на множество сказанных слов, на размышления по поводу многих вещей, но мне кажется, что в школе, по сравнению с математическими формулами, которым там учат, лучше бы ставили перед учениками моральные вопросы. Они должны знать, что хорошо, а что плохо. Полагаю, что в 1996 году я должен почитать немного больше по этому вопросу.

«Дети» - это здорово. Фразы «не хочу, не буду» и «не-е!» получаются так естественно. С другой стороны, мы этого боимся, и даже простейшие вещи становятся чрезвычайно сложными. Пусть я буду все-таки опасаться, но если бы я мог сказать «не хочу, не буду», это было бы просто замечательно.

Такуя.

Примечение переводчика: В Японии не принято прямо говорить «нет». Сказать «нет» [ииэ] считается крайне резким и грубым отказом. Вместо этого используют обтекаемые обороты речи. То же самое – грубым воспринимается любой другой прямой отказ. Поэтому в данном эссе предлагается настоящая этическая революция. :))


@темы: kai-ho-ku, личность, переводы

22:08 

Я всё не уймусь и клепаю видео с Кимурой. Вот, сделала слайдшоу и не могу удержаться, чтобы не выложить.




@темы: фанарт и фантворчество

11:05 

Немного переиначила историю из "Дара". Вот, что получилось.




21:23 

Летняя коллекция обоев специально для ru_kimuratakuya

Обои с разрешением 1366x768:








Обои с разрешением 1366x768 и 1920х1080




в высоком разрешении:



1280х1024






@темы: фанарт и фантворчество, обои

13:44 

Эссе "Кай-хо-ку" (март1995)

Эссе Кимуры Такуи из серии "Кай-хо-ку" ("Открытая зона";).
Спасибо за перевод нашей сообщнице cher_nika_75 !
ЯД РЕВНОСТИ
(март 1995 г.)
Если говорить о ревности, то у нее много видов. Иногда она направлена на того, кто тебе небезразличен, и, конечно же, охватывает тогда, когда ты влюблен.


95

Думаю, я впервые по-настоящему узнал истинную человеческую природу в тот момент, когда испытал ревность. Возможно, это случилось потому, что у другого человека были качества, которых не было у меня, или потому, что я не мог выразить свои мысли и свою сущность должным образом.

Когда я вижу её поглощенной разговором с другим мужчиной, разве я не буду ревновать? Вероятно, это происходит от того, что ты не понимаешь партнера. Поэтому в твоей голове бродят такие мысли. Я не влюбляюсь подобным образом. Я не ведусь на первое впечатление, когда находишь девушку очаровательной, классной, одетой со вкусом и т.д. В первую секунду у тебя может появиться острое желание остаться с ней или ощущение, что она – самая нежная душа на свете или очень интересный человек и тому подобные чувства. Но через какое-то время любой из сторон может сделаться скучно, хотя это не значит, что ты устал от нее. Ты только отмечаешь ее слабости и вдруг думаешь: «что ты сейчас делаешь?», или даже вынашиваешь мысль о нежелании продолжать отношения. Следовательно, если тебе скучно, нужно посмотреть на ситуацию со стороны и сказать ей: «Мне это не нравится».

Я терпеть не могу, когда у меня нет возможности говорить о своих чувствах. Пусть даже я сожалею, что другой человек узнает об этом, но я не могу притворяться, что все в порядке. Не способен. Может показаться, будто я несправедлив, но это лишь потому, что я слишком сильно люблю. Я не умею быть хладнокровным. Мне нужно выразить себя глазами, словом или другим способом, чтобы донести это до нее. Не могу точно сказать, какой вариант я использую. Может быть, просто говорю: «Давай не будем ругаться», и этого достаточно. Пока я даю другой половине понять, что зажегся «красный свет», и мы оба знаем о чувствах друг друга, я уверен, что это очень хороший способ продолжать наши отношения. Когда другая половина обо всем знает, она может среагировать положительно или отрицательно. Однако, если двое хорошо знают друг друга, она может подумать: «А, он сердится!» и как-то отрегулирует свое поведение.

Состояние усталости друг от друга возникает только тогда, когда двое знают друг друга достаточно хорошо. Оно похоже на сильное течение реки, которое способно усилить ощущение «нравится» вместе с основным потоком. С другой стороны, если нет такого чувства, значит, с этим человеком нет серьезных отношений. Я считаю, что вещи, которые вам надоели, и вещи, которые вам не подходят, должны обсуждаться. Это единственный путь, чтобы стать партнерами. Даже если ты получишь в ответ негативную реакцию, но пока вы оба стремитесь понять друг друга, можно преодолеть это препятствие. Так что, если у вас при этом еще есть чувство, что вы хотите продолжать отношения, это, по-моему, неплохо.

Я не считаю, что в отношениях не ревновать и не уставать друг от друга или испытывать другие негативные чувства хорошо. В таком случае получается, что вас волнует в человеке только внешнее. Та, кого ты любишь, прежде всего, женщина, а не красотка. Вместо того, чтобы снова говорить «я тебя люблю», почему мы не говорим то, что поет Мадонна: «схожу с ума по тебе»? Потому что «схожу с ума по тебе» выражает гораздо более глубокие чувства, чем «я тебя люблю». В нем заложено сильное чувство ревности. Многие люди говорят «я тебя люблю», но очень редко говорят «схожу с ума по тебе». Может быть из-за того, что чувства не настолько сильны, как настоящая любовь?

Мне кажется, если можно любить настолько сильно, то маленькое серое пятно не омрачит любовь между двумя людьми.

1-02 95


@темы: kai-ho-ku, личность, переводы, фото

20:02 

Очередная порция переводов эссе Такуи Кимуры "Кай-хо-ку" ("Открытая зона";).
Спасибо за перевод cher_nika_75 !

МОЯ ЖИЗНЬ
(май 1996)

Моя квартира после работы, обеда и ванны является для меня местом для сна. Недавно Цуёси Кусанаги заходил ко мне домой и сказал, что у меня в комнате огромное количество вещей в моем духе. Например, джинсы свалены в кучу, стены без особых украшений. На самом деле квартира – это как бы продолжение чьей-то личности. Можно ощутить запах ее владельца.

кхк

Семья, в которой я рос, была очень дисциплинированной. Всё, что мы брали, мы потом обязательно клали на место. Но что касается меня сегодняшнего, то я каждое утро ухожу на работу, а когда возвращаюсь, мне еще нужно учить сценарии. Потом на следующее утро я снова просыпаюсь и ухожу. И так я живу изо дня в день и могу забыть обо всем.

Иногда мои родственники приезжают в район, где я живу. Они заглядывают ко мне и бывают шокированы. Они убираются и вычищают мое жилище. Когда я это обнаруживаю, то звоню им и спрашиваю: «В чем дело?», а они говорят: «Мы помогли тебе с уборкой».

На самом деле, если у меня есть время, я убираюсь. С 19 лет у меня уже было сильнейшее желание уйти из дома. Став независимым,  я перенес в собственную жизнь вещи, которые делались в семье. Мне пришлось смириться со своим недовольством. Например, мне не нравится стирка одежды и меня это напрягает. Но с тех пор, как я обнаружил, насколько чисто могу постирать, я бываю даже счастлив.

В действительности слово «жить» заурядно как ежедневная обязанность. Когда мне тревожно, я сплю. Когда я голоден, я ем. Это очень примитивная деятельность. Для меня все сопряжено с работой. «Если я не высплюсь сегодня, то завтра буду страдать». «Если я не поем, мой организм этого не выдержит». «Если я не поступлю таким образом, то не смогу закончить работу».

Определенное подчинение необходимо, чтобы выжить в этом мире. Однако, я надеюсь, что моя жизнь не так предсказуема как была во времена, когда «надо идти в школу», и мой образ жизни больше напоминает отдых. Образ жизни, который побуждает больше улыбаться.

13-1


@темы: переводы, личность, kai-ho-ku

13:32 

Реклама пива Suntory с Кимурой к "Дню отцов"

Видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D04oApB3PV0
Перевод

Вот и «День Отцов»… А иероглиф «отец» возник из изображения двух рук, которые поднимают по бокалу пива! Это не правда. Но. Если в «День отцов» вы подарите отцу упаковку вкусного пива, то он очень обрадуется. Это правда. В «День отцов» - «Premium»!



11:45 

Эссе "Кай-хо-ку" (май 1998)

Эссе Кимуры Такуи из серии "Кай-хо-ку" ("Открытая зона";) - каково это, быть знаменитым?
Спасибо за перевод нашей сообщнице cher_nika_75 !

ЗНАМЕНИТЫЙ ИЛИ НЕТ
(май, 1998)

Поработав на Гавайях, я провел там четыре или пять дней и каждый день ходил на пляж Вайкики. Там много японцев. Один раз я поранил лодыжку, и она кровоточила, поэтому я в одних купальных трусах пошел в медпункт напротив пляжа. В огнях проезжающих машин я ждал момента, чтобы перейти дорогу, вместе с модными молодыми девчонками. Честно говоря, меня никто не узнал.

10-4

Часто люди думают: «У тебя нет личной жизни» или могут сказать: «Тебя посадили в клетку». Но на самом деле я себя так не ощущаю. Когда я работаю, то пользуюсь своим настоящим именем. То же самое - снимая квартиру, или на приеме у врача меня вызывают со словами: «Следующий г-н Кимура Такуя». В видеопрокате, когда я должен показать свою карту, я иногда могу подумать: «Ах… как плохо!». Такое чувство, будто Кимура Такуя звучит не как мое имя, а как символ, коммерческий лейбл или чей-то брэнд. Я вспоминаю, что я известный, когда дело доходит до новичков, новых актеров или групп.

Мне не только не нравится слово «неизвестный» в собственном словаре, но я бы хотел выкинуть его вообще. Потому что, по-моему, в мире нет такой вещи как неизвестность. Не важно, о ком речь, каждый получает от родителей свое имя, и название группы тоже придумывается кем-то. Лишь только когда ты сам не знаешь оппонентов, тогда и говоришь, что они неизвестны. Это очень невежливо по отношению к этим людям, потому вместо «известные» гораздо лучше говорить «признанные». Это больше отражает смысл того, что «люди знают мое имя». По сути, знать чье-то имя означает знать, чем этот человек занимается. Некоторые люди говорят, что хотят быть знаменитыми, и это означает, что они хотели бы, чтобы другие знали об их существовании.

Однако, не только имя следует за тобой, но и действия, которые ты предпринимаешь, тоже очень важны. Относительно известности, надеюсь, что они ей предшествуют. Например, если кто-то на побережье знает мое имя, он более-менее знаком с тем, что я делаю. Он может сказать: «Я недавно видел в программе Шинго, как вы, парни, занимались серфингом, а в тот день было очень холодно!».

Если даже я не знаю их, эти люди будут иметь возможность со мной поговорить. Такого рода контакты занимают 50% всего времени. Хотя они односторонние, если бы я тоже знал этих людей, то это был бы 100% взаимный контакт. Разве это не здорово и не стоит того, чтобы радоваться? Когда люди на побережье знают меня, у меня это не вызывает никаких возражений. И у меня нет ощущения «как же, все знают обо мне!». Я был бы на самом деле счастлив, если бы кто-нибудь сказал мне: «А, я не смотрю телевизор! Я слышал, что ты - Кимутаку, а чем ты занимаешься?». В таком случае я бы рассказал, кто я, и не стал бы скрываться.

Но если такое происходит в Интернете, где мы обсуждаем разные вещи, я не понимаю, почему одни люди пользуются своими настоящими именами, а другие – вымышленными. Если человек с вымышленным именем пытается выразить себя, как он на самом деле говорит? Становится ли он более неуважительным к другим и оскорбляет их? Когда я общался в Сети, я думал об этом тоже. Если бы я использовал вымышленное имя, возможно, я бы стал более свободным в общении. Но, с другой стороны, не является ли это определенной формой неуважения? Когда высказываешь свое мнение и чувства, твое имя представляет твое мнение и чувства. Нужно быть искренним в своих заявлениях. Я считаю, что это основа отношений между людьми.

В последнее время я чувствую, что «я на работе» и «я в частной жизни» у меня разделены, и это забавно. По-моему, работать под своим собственным именем – это хорошая вещь. Я могу даже сказать, что это не приносит мне никаких неудобств и от этого с меня не убудет. Даже если было бы так, я бы справился. Никто другой не сможет разделить это бремя. Я сам отвечаю за себя.

Знаменитый или нет, как Кимура Такуя я отвечаю за себя сам.
Известная личность.


t5vdQ9nKmz0


@темы: переводы, kai-ho-ku, личность

15:16 

Эссе "Кай-хо-ку" (декабрь1997)

Эссе Кимуры Такуи из серии "Кай-хо-ку" ("Открытая зона";) - о любви.
Спасибо за перевод нашей сообщнице cher_nika_75 !

ЛЮБОВЬ
(декабрь 1997 г.)
«Друг оставил мне сообщение на автоответчике», - сказал я.
«Ты ему перезвонил?» - спросила она.
«Еще нет».
«Тогда позвони. Может быть, ему очень нужно поговорить с тобой сегодня, поэтому он звонил». – сказала она.
Я подумал: «А ведь правда».

90s-3-97
Как и в этот раз, она всегда замечает вещи, которых не замечаю я. От самых мелких до самых важных, буквально всё. Порой мой собственный ритм жизни сбивается, как сейчас, и другая половинка своими действиями или словами обнаруживает это для меня. Для меня любовь это не только ощущение любви как таковое, но в то же время это чувство уважения к другому человеку. Когда такое возникает, это мгновение, этот момент, даже если это будет длиться какой-то ограниченный срок, станет самым лучшим временем твоей жизни.
Когда любишь другого человека, и он тоже тебя любит, вы начинаете встречаться. Пока вы учитесь понимать друг друга, время летит. Хотя в этот период любовь как чувство очень важна, но этого недостаточно. Чувство уважения тоже важно. Если вдруг представить, что эти два чувства соревновались бы друг с другом с помощью секундомера, любовь бы победила, но уважение отстало бы всего лишь на 1.001 секунду.
Я рос влюбчивым и, наверно, я легко мог бы испытать любовь. Но, вспоминая об этом сейчас, между средней и старшей школой у меня были всего два чувства: «нравится» и «привлекает». Это были два моих самых главных критерия. Теперь я начал испытывать чувство уважения. Без него ничего не получится. Чувство любви и вправду бесконечно. Но со временем оно может измениться. Ощущение «нравится» само по себе не превратится в настоящую любовь. Кроме него есть еще «очень здорово», «невероятно», «прекрасно выглядит». Без этого тоже ничего не завяжется.
Обычно, когда вы вместе долгое время, может потребоваться как-то освежить отношения, потому что возникает однообразие. Вы можете захотеть увидеть другие лица. Но это очень трудно. Бриллиант во множество карат может быть обтесан на большее количество граней, но мы не можем требовать того же от других. Это не сработает. Если двое не сталкиваются с проблемой открыто, то они не смогут прямо смотреть друг другу в глаза. В такие моменты отношения напоминают игру в шахматы с возвращением к исходной точке. Это происходит как в поведении, так и в словах.
Нужно просто попробовать снова найди привлекательность в своем партнере. Если будешь возвращаешься к истокам своих чувств, это непременно произойдет. Никто не гарантирован от того, что «даже любовь длиною в 100 лет способна остыть». Подстройка себя – это ежедневная процедура. Скажем, мы собрались куда-то пойти, но один из нас хочет прежде убрать посуду – чашки, тарелки и все такое. Если моя половинка в тот момент думает по-другому, то я стал бы раздражаться: «Подумаешь, какая мелочь, надо просто сделать это и все». Зато другая сторона сказала бы: «Ты всё время ворчишь!». В итоге они никуда не пойдут…
Что я ненавижу больше всего, так это глаза, в которых не видно чувств, улыбку или слезы, в которых нет чувств. Я бы сразу это обнаружил, для меня такие вещи – самый неприятный вид лжи. Но когда я сам чувствую себя таким образом, я бы не стал этого скрывать, а поговорил бы с другим человеком. Какова была бы реакция другой половины, понятия не имею. Может, и крупная ссора принесла бы результат, но по мне такой способ лучше. Конечно, подобные столкновения очень напрягают. Но по сравнению с персонажами, которые считают, что «раз это слишком напрягает, то лучше этого совсем не делать», я хотел бы иметь возможность наслаждаться своей любовью.
Потому что если я буду фальшивить или изображать притворную нежность, чтобы спрятать свои истинные чувства, то это уже предел. Если я стану маскироваться таким способом, то начну думать, будто вещами первой необходимости между нами стали грубая ложь и деньги. Вместе с поступками чувства тоже постепенно меняются. Вместо того, чтобы вести себя таким образом, даже если очень трудно, лучше поговорить об этом. В отношениях это все равно, что пытаться найти предел того, насколько вы могли бы терпеть друг друга.
Даже если я подумаю: «Если я это скажу, она будет сердиться», я все равно скажу. Пусть даже будут вспышки эмоций, я все равно не позволю чувствам между нами остыть. Если с самого начала будет настрой, что «скоро все остынет», и другая половинка знает, что это когда-нибудь произойдет, она не протянет тебе руку. Напротив, должно быть стандартное: «Это будет длиться вечно!».
Поэтому, в моей ситуации, раз уж я в нее вовлечен, если я чувствую, что мы, наконец, подошли к данному этапу, я по-прежнему считаю, что впереди долгий путь. На свете нет совершенных вещей, но меня это не смущает. Я предпочитаю думать, что день, когда «все кончено», не наступит.

Что бы ты хотела сказать? Сам я не смог над этим как следует подумать. В следующий раз мы подумаем об этом вместе.
Такуя.

001-1


@темы: фото, переводы, личность, kai-ho-ku

15:40 

Эссе "Кай-хо-ку" (июнь1998 г.)

И снова - эссе Кимуры Такуи из серии "Кай-хо-ку" ("Открытая зона";). На этот раз на тему взаимоотношений мужчины и женщины.
Спасибо за перевод нашей сообщнице cher_nika_75 !

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
(Июнь 1998 г.)

Родившись мужчиной, я чувствую себя наполовину осчастливленным, наполовину полным сожаления.

Сегодня я ходил взглянуть на актрису, вместе с которой снимался - она играла в мюзикле (речь идет о Такако Мацу, вместе с которой Кимура на тот момент снялся в сериалах "Long Vacation" и "Love Generation";). Я увидел ее стоящей на сцене и был ошеломлен. Она полностью отличалась от того человека, которого я знал раньше.
По окончании спектакля я пошел к ней за кулисы поздороваться и занервничал. А я ведь знал ее очень хорошо! Она из тех, над кем я мог абсолютно свободно подшучивать, и тем не менее я страшно нервничал. Я чувствовал себя как в те моменты, когда не хочешь рассердить отца, мать или учителя – моя нервозность была того же рода. Может быть, я боялся, что мы не поладим. Перед парнем или девушкой приходится быть немного сумасшедшим, чтобы тебя признали.

1-010

Для меня первой женщиной, с которой я начал контактировать, была моя мать. Так что на мое восприятие женщин наложилось ее влияние. Но сейчас девушка, которая мне нравится, не имеет ни малейшего сходства с моей матерью. Я думаю, это из-за того, что я становлюсь старше и меняюсь, и мое восприятие женщин меняется тоже.

Раньше мне действительно нравились очень яркие типажи. Тут ничего не изменилось. Это не имеет ничего общего с тем, что какой-то парень или девушка считается крутым, и это не относится только к внешнему виду. Конечно, в отношении девушек, которые мне нравятся, мои предпочтения будут на поверхности. Я буду думать, подходит ли мне ее рост, как она говорит, моего ли она типа. Все эти вопросы будут на поверхности, однако, самое главное – это ее внутреннее состояние. Меня часто привлекают девушки во время работы, когда они излучают свет. Я не имею в виду, что они должны быть способными и умными. Также не обязательно сексуальными или красивыми. Потому что это не все, что я ищу в женщинах. Я считаю, что хороший человек не должен непременно выглядеть сексуально, носить глубокие и обтягивающие декольте или короткую юбку, чтобы показать ноги. Мне не нужен такой тип людей. Напротив, если она носит немодную одежду, сношенные кроссовки и потертые джинсы, я могу даже решить, что это выглядит сексуально.

Кроме гендерных различий, мужчины и женщины имеют свои собственные экстра-навыки. Если они обладают этим, то их лица и стиль в целом чудным образом становятся очень красивыми. Поэтому, если моя партнерша очень увлечена работой и даже пренебрегает мной, я смог бы принять эту ее черту и позволил бы ей продолжать. Хотя я еще не сталкивался с подобной ситуацией, но, мне кажется, если она вдруг возникнет, я поступлю именно так.

Раннее, во время съемок «Ода Нобунага» я думал о том, что когда я кладу голову к девушке на колени и представляю смерть отца, и когда у меня слезы потекли в первый раз, такие слова как «я люблю тебя» или «ты мне нравишься» оказываются ненужными между двумя людьми. Им не нужно ничего говорить. Просто ее колени были лучшим местом для отдыха. Мне нравится такой тип сильных женщин. Хотя эпоха и обстоятельства разные, с мужской точке зрения мой персонаж в том сериале – настоящий плохой парень, и все же другие его обожают. Но единственный, кто знает его истинную сущность – это девушка. Если бы не эта девушка, то он был бы тем, что можно услышать во многих сериях: «Кто я, по-твоему? Для тебя я как пустое место?». Разве это не то, что часто говоришь, когда расстроен? Тем не менее, я думаю, что это самый счастливый тип отношений! Если для них обоих они как пустое место, разве это не здорово? Таким образом, независимо от времени года, от того, тепло или холодно, они могли бы быть вместе, правда?

Я считаю, что не слишком приятно быть одинаковым с другими мужчинами. Но если рядом с мужчиной есть женщина, которая его поддерживает, тогда это будет по-другому. Когда к исключительно мужской компании присоединяются женщины, все меняется. Конечно, я счастлив быть вместе с парнями. Как парень, я чувствую, что одна половина меня счастлива, а другая половина испытывает сожаление. Конечно, поскольку я родился парнем, я мог бы иметь большой опыт. Но я чувствую, что неплохо быть и девушкой. Не то, чтобы я хочу изменить свой пол. Но иногда я бываю в Шибуя, и девушки там действительно нечто. Они меня шокируют и в то же время заставляют уважать еще больше. Они дают мне массу эмоций. По моим ощущениям, от женщин мужчины могут черпать непревзойденную энергию.

Женщины способны заставить мужчин осуществить их потенциал.
Так что я буду продолжать…
Парнишка.



@темы: kai-ho-ku, личность, переводы

17:07 

Новое интервью Кимуры Такуя

http://zasshi.news.yahoo.co.jp/article?a=20130607-00010000-jisin-ent
Кимура Такуя искренен: "может быть я всем уже надоел?"
7 июня 2013
Смап 5 мая выпустил новый сингл, юбилейный, 50-й по счету "Joy!!". Смап не сбавляет обороты никогда, а последние несколько лет, кажется, еще больше разгоняется. Кимура Такуя (40) говорит о том, что он сейчас думает о СМАПе и др.
Про ”SMAP”
- Я считаю нас командой с уникальными и очень глубокими отношениями. У нас у всех разный опыт, и мы много ситуаций пережили вместе. Однако, сколько бы мы не старались, сколько бы ни прикладывали усилий, не можем добиться никакого развития. Наверное, за это нас и любят. (Смех) Для меня СМАП - необходимая команда, и когда я просто нахожусь с ними, я считаю сам факт того, что могу быть с этой командой - чрезвычайной удачей!.
Про команду
- Я восхищаюсь, как у всех в нашей группе в головах шестеренки быстро переключаются. Особенно Накаи в этом хорош. Он может понять позицию любого человека, может кого угодно разговорить. Горо же обладает уникальным эстетическим восприятием. Слышал, что он последнее время в одиночестве играет в гольф. Цуёси беспрерывно снимается и выступает в спектаклях. Его можно только уважать. Просто таки наш, смаповский, Кагава Тэруюки. (смех). А Синго о СМАПе так печется, что кажется больше и невозможно. И я ни кому из ни подражать не возьмусь.
Кимура о себе.
- Мне кажется, я всех вокруг только утомляю. Я не особо быстрый на подъем, бывает, шумлю, как маленький ребенок, а бывает - молча сижу букой... Да что я тут говорю, думаю, мои фанаты и так прекрасно знают, какой я на самом деле.
Про будущее SMAPа
- Я думаю, что мы - такие шумные и вызывающие вокруг сенсации - единственные в мире. У нас нет никаких планов на будущее, и я не знаю, что там произойдет впереди, но чтобы ни произошло, я уверен: "Все будет хорошо, нет что ли?"


@темы: интервью

23:48 

Эссе "Кай-хо-ку" (октябрь 1998)

Еще один перевод эссе Кимуры Такуи из серии "Кай-хо-ку" ("Открытая зона";). Спасибо нашей сообщнице cher_nika_75 !

ТЕЛО
(октябрь 1998 г.)

В последнее время я лежу в кровати и никак не могу уснуть. Особенно, если это день накануне концерта. Я просыпаюсь между 3 и 4 часами утра. Такая история со мной впервые. Похоже, что немного расстроились нервы. Хотя я не бросил курить и не менял свой рацион питания ради здоровья, поскольку раньше едва задумывался об этом, но теперь буду уделять этому немного больше внимания.


7

У меня здоровый организм. По-моему, я никогда не схватывал насморк и почти никогда не болел. Но я все время получал травмы. Я повредил плечо, когда катался на сноуборде. В старшей школе во время игры в баскетбол я вывихнул ногу. В тот момент внутри моей ноги как будто разместился теннисный мяч, так все распухло. Она так отекла, что мой красивый баскетбольный кроссовок не хотел сниматься и мне, помнится, пришлось разрезать его ножницами. Потом я пошел к врачу, и он сказал, что мне потребуется время, чтобы выздороветь. Он вправил сустав. Я вцепился зубами в полотенце, врач сказал «приготовься!» и взялся за него. Сустав сделал «кря» и встал на место. Я запротестовал и сказал: «Разве вы не сказали, что надо сначала приготовиться?». Врач засмеялся: «В таком случае ты бы слишком напрягся». До сих пор, когда я сбегаю вниз по лестнице слишком быстро, я вспоминаю эту травму. Моя нога сохранила эту болезненную память. Но в теле у меня нет никаких проблемных ощущений.

Мужчина, когда лысеет, носит парик или делает пересадку волос. Я не совсем понимаю эти переживания. Когда я стану дедом, я тоже облысею? Конечно, я не знаю, как я буду выглядеть лысым, но мне почему-то кажется, что я буду выглядеть вполне симпатично. Пожалуй, облысеть - это еще ничего.

Я не хочу растолстеть. Не очень хорошо с моей стороны так говорить, но я не могу отделаться от мысли, что грузное тело вызывает впечатление самодовольства. Оно воспринимается как второсортное. Я не хочу болтаться позади. Конечно, есть разница между полными фигурами и тем, как они воспринимаются. Но, как правило, не из-за того ли они стали такими, что мало двигаются? Потому что, когда планируешь свои выходные, будут они активными или нет, это только твой выбор. Решительность и стремление поддерживать активность – два истинных движителя для того, кто хочет работать над своим телом, и они же – отправные точки. Есть ножи, которые могут резать, а есть те, которые не способны. Все исходит из вашего сердца.

Когда я приезжаю на Гавайи или в Лос-Анджелес, я часто вижу людей в футболках, под которыми видны накаченные мускулы. Я думаю: было бы здорово, если бы я мог выглядеть так же! Как-то раз в хорошую погоду я стоял рядом с одними в спортивных майках и мысленно сравнивал их с японцами. Эти парни так круто выглядят! А ведь им всего по 14-15 лет! Хотел бы я так! Обычно я не хожу на специальные тренировки, чтобы накачаться. По мне лучше тренироваться ради серфинга. У меня так и получается, что я тренируюсь только потому, что хочу поплавать на доске. Перед началом тренировок я настраиваю себя на то, что «я хочу начать что-то», а не «мне надо сделать что-то». Я доволен своим телом, потому что когда делаешь что-то, оно способно меняться в соответствии с тем, что я делаю. Конечно, перед серфингом или живым выступлением нужен разогрев. Но я только притворяюсь. Для меня важнее расшевелить атмосферу. Без сомнения, это тоже помогает размять мышцы. Но, собственно говоря, поднять уровень интереса гораздо важнее, чем согреться.

1998

Если уж вдаваться в подробности, хотя мое тело выглядит здоровым, внутри я вполне могу быть слабым. Конечно, часть меня сильна, но существует большая разница со слабыми частями тела. Когда я думаю об этом, я не могу не уделить внимание своим слабым местам, а затем привести в соответствие друг с другом мое тело и мои чувства.

Как-то раз мне надо было сгонять по делам в Киото. Я проезжал мимо магазина, и меня привлек свет в витрине. Я зашел внутрь. Там был пожилой мужчина. Я обратил внимание на его руки. Они разительно отличались от моих. Очень были очень сухие. Он посмотрел на меня поверх своих затертых очков и сказал «да?». Он был одет очень просто, в тренировочные брюки и запачканную спереди рубаху. Но когда он закрывал магазин и потянул вниз жалюзи, я увидел линии мускулов на его руках. Это было потрясающе. Я хочу натренироваться до такой же степени. У меня подходящее сложение, и я надеюсь обрести нужный настрой, образ жизни и веру как исходные материалы. Будь то плотник или актер, тот, кто способен заставить свое тело целиком работать на себя, заведомо более сильный человек. Если я смогу достичь такого же результата, я уверен, что однажды у меня будет не специально тренированное тело, но то, которое подходит к моему стилю больше всего.


@темы: kai-ho-ku, личность, переводы

21:42 

Эссе "Кай-хо-ку" (декабрь1995)

Прошу - вашему вниманию предлагается ещё один перевод эссе из серии "Кай-хо-ку" ("Открытая зона";) от cher_nika_75!


ТВОРЧЕСТВО
(декабрь 1995 г.)

В комнате, где я сейчас нахожусь, у меня, если честно, ничего нет. Гляжу на нее, а стены совершенно пустые! Это не какая-нибудь дизайнерская задумка. Просто я сам хотел создать что-нибудь. ..

Друг дал мне кусок дерева приблизительно 100-летнего возраста, около 2 метров длинной и 3 метра шириной. Когда я забирал его домой, мне пришлось тащить его на себе всю дорогу, потому что оно торчало бы из окна машины! (Смеется). Я повесил его на стену. Длинная такая доска, похожая на птичий домик. Я подумал, что если повесить ее ровно, это будет не так интересно, поэтому я повесил ее немножко криво. У меня есть разные молотки, гвозди, инструменты. Я приделал туда крючки, чтобы можно было повесить ковбойскую шляпу, которую я привез из Колорадо, перчатки, штаны, в которых ходил на мероприятия, а, кроме того, в этом доме есть также свитера, джинсы и - так далее. Когда создаешь такие вещи, становится гораздо интереснее. На самом деле, хоть и прекрасно вгонять гвозди в стену, квартира у меня все-таки съёмная. Когда я делаю дырку, хозяин злится. Мой отец сказал: «Не надо, не шути с этим!». Мой отец – дизайнер по интерьеру, связан с оформлением обоев и все такое. Он суперпридирчив! До тех пор, пока существует такой тип консультантов, они считают своим долгом говорить о стенах в таком духе.


i'm 101997

Наш отец одинаково хорошо разбирается в акварели и карандашных рисунках. Я начал рисовать, когда был еще совсем маленьким. На самом деле я хотел выиграть [конкурс?]. Мне очень нравились картины моего отца. Все художественные навыки перешли ко мне от отца. Выбор основной темы, манера резать бумагу, манера держать карандаш. Например, приложив небольшое усилие, можно сделать множество штрихов, если держать карандаш в нужном положении. Когда я рисовал, а он был поблизости, он говорил: «Сюда, не так!». (Смеется). Но в то время я не обращал на это внимания и не пытался понять.


С детского сада до третьего класса начальной школы я постоянно ходил в художественный класс. С раннего детства у меня было много возможностей рисовать! Я с удовольствием ходил в студию. В отличие от своих рисунков я предпочитал рисунки учителя. (Смеется). Это был пожилой седовласый человек. Больше всего мне нравилась его картина с большой белой собакой. Я все время должен был рисовать неживые предметы. Когда урок заканчивался, фрукты, которые мы изображали на своих картинах, можно было съесть. Мой учитель чистил их для меня. Вот почему я больше всего люблю рисовать яблоки. (Смеется).

Сегодня я рисую карандашами Pantel, 18 цветов. Почему-то первым обязательно заканчивается красный. Даже не знаю, почему я его так быстро использую. Я не очень люблю рисовать масляными красками, потому что когда я в первый раз сделал несколько мазков, они исчезли! Понятия не имею, как так получилось, но меня это не очень привлекает.
В последнее время я не рисую. Мне всегда хочется что-нибудь рисовать, когда я не могу заснуть. В прошлый раз я смог доделать только глаза. Если у меня плохо получается, я буду рисовать до самого утра. К тому времени, как я осознаю это, петухи уже пропоют. Когда я заканчиваю рисунок, у меня все руки черные. Зато если у меня улучшается настроение, я сразу начинаю сильно хотеть спать.


Хотя я в последнее время не слишком много рисую, я сделал на работе много снимков нашей команды. Даже если считать камеру второй парой глаз, она все равно не способна показать многое. С одной катушкой, с двумя катушками они все еще не совершенны. Я могу только посмотреть в объектив, нажать затвор и получить фото, и всё. Я бы хотел в один прекрасный день проявлять свои собственные фотографии, но в настоящий момент мне не хочется устраивать комнату для проявки пленок. У меня нет желания видеть все, что я наснимал. Но если ко мне приходят друзья, я беру свой нью-йоркский или колорадский «Полароид» и черно-белую пленку, делаю несколько снимков и отдаю им.


Говоря о вещах, которые я люблю, я считаю, что наше творчество в своей основе имеет очень простой смысл. С работой то же самое. Но мне нравится сам процесс работы. С другой стороны, если ничего не получается, а ты только повторяешь «ах» и «ох», такую работу я не люблю. Творчество не должно существовать только ради творчества. Не знаю, почему, но оно дает ощущение широкого пространства. Правда, сейчас лично у меня ничего нет. Как только я прихожу домой, я просто заваливаюсь спать. (Смеется). Я не рисую. Я фотографирую неподалеку от своего дома, но мне больше не хочется ничего создавать. А в последнее время я даже не фотографировал. Если вне работы я буду фотографировать сам себя, я буду выглядеть как дурак! (Смеется). Но мне сегодня все равно. Я занят только тем, что связано с работой. Поэтому я на самом деле думаю, что если бы мне не пришлось заниматься этими вещами, было бы великолепно.


Для собственного удовольствия я хотел бы делать то, что не связано с работой. В моих условиях это гораздо важнее! Оставить место, где я сейчас нахожусь, поехать туда, куда мне действительно хочется поехать. Например, на остров Бали. С другой стороны, я не думаю, что отправившись в это место, я не захотел бы работать. Но если вдруг я смог бы поехать, я бы точно захватил свою фотокамеру и принадлежности для рисования! А затем, все те рисунки, которые я бы нарисовал, и все те снимки, которые я бы сделал, я бы художественно оформил и устроил выставку, дав всем возможность приди и наслаждаться. Кто хотел бы купить, тот купил бы, я думаю. Если бы я смог послать вырученные деньги в Кобэ [в январе 1995 там произошло сильное землетрясение], это было бы здорово. Хотя я пока не думал об этом всерьез, и не знаю, что бы почувствовал, получив такой шанс, это был бы хороший опыт, чтобы сгладить мое крайне напряженное состояние.


Если я должен сказать, что я хочу делать, я скажу, что хочу позволить себе расти!
Но для этого потребовалось бы очень много и тяжело трудиться…
Такуя.



@темы: личность, kai-ho-ku, переводы

14:11 

Эссе "Кай-хо-ку" (декабрь1996)

И снова перевод эссе из серии "Кай-хо-ку" ("Открытая зона";) от нашей уважаемой сообщницы cher_nika_75. Спасибо!

ЗЕРКАЛО
(Декабрь 1996 г.)
Я не люблю слишком много смотреться в зеркало на рабочем месте. Но я люблю делать это дома. Дома я смотрю на себя. Например, когда я умываюсь над раковиной, я вижу себя. Когда я просыпаюсь, мои волосы в полном беспорядке. Я завязываю их сзади, потом чищу зубы. Все предельно нормально. В обычной жизни я живу в своем ритме.
Если я недостаточно спал и не ел каких-то овощей, у меня бывают прыщи. Два дня назад я выпил слишком много алкоголя и подумал про опухшие глаза. Так и есть. Я тот, кто замечает всё, что не так. Меня это не напрягает. Все, что не так, как у меня, мне очень нравится. Если бы я увидел симпатичную девушку, я бы воскликнул «уа!», а когда почувствовал бы голодный желудок, то сказал: «Пошли в буфет, съедим то, что захватили с собой». Должен сказать, что я не нравлюсь себе в зеркале, но мне хотелось бы видеть, как я себя держу. На рабочем месте смотреть в зеркало для меня означает требовать от себя: «Я должен изобразить такую-то свою сторону». Это очень утомительно.
96

Говоря о зеркале, я подумал о понятии «зеркала». Это те, кого вы уважаете и кому хотите подражать, или же «зеркало» - это определенный актер. Зеркалом можно назвать то, что является непосредственным отражением. Оно способно пробуждать желание делать лучше, чем ты делаешь сейчас. Что потрясающе, в тот момент, когда человек стоит перед зеркалом, он не хочет выглядеть несчастным. В таких условиях вы хотели бы видеть себя в самом лучшем свете. Не думаю, что кто-нибудь стал бы плакать перед зеркалом. Это было бы весьма интересно. Сегодня во время фотосъемок я намеренно не смотрелся в зеркало. Существует ощущение «ты против себя».
Так же, как девушки делают макияж, парни смотрятся в зеркало только когда одевают галстук. Других причин для этого нет. Они смотрятся в зеркало только с этой целью. Раньше перед зеркалом меня многое в себе не устраивало. Если волосы не укладываются определенным образом, я бы стал беспокоиться. Если брови выглядят как-то не так, то нет. Мне в первую очередь важно чувствовать себя в порядке. Но теперь, когда гример говорит мне «взгляните в зеркало», я делаю это с неохотой. Мне кажется, раз гример закончил свою работу, а я буду простаивать перед зеркалом, не будет ли это невежливо? Акцент делается на то, что ты доверяешь его работе и именно поэтому позволяешь работать на себя. С костюмерами, операторами, другими профессионалами то же самое. И чем больше таких доверительных отношений, тем лучше. Вот почему сегодня я уже установил подобные отношения вокруг себя. Если этого нет, я стал бы гораздо больше нервничать, глядя в зеркало, и был бы недоволен собой все больше и больше. Хоть я и сказал, что меня не волнует мой остальной внешний вид, это ложь. Суметь почувствовать, что я не в порядке, наверно все-таки лучше.
Сегодня я думаю, что там, где собирается много людей, мне не нужны зеркала. Если есть другие, и я не должен быть в центре внимания, я не боюсь. Когда я смотрю в зеркало, когда я поднимаю свою правую руку, зеркало показывает мне левую. Мой профиль, мой вид сзади или когда я наклоняю голову, все это мне невозможно увидеть самому. Поэтому, чтобы увидеть себя, не нужны ли мне другие? Мое состояние на самом деле отражено теми, кто меня поддерживает. Для того, кто работает в этой области так, как я, особенно характерно находиться не только перед своим окружением. Благодаря экрану, благодаря журналам ты как будто имеешь множество зеркальных отражений. Конечно, не только одни глаза можно увидеть, многие вещи могут быть сфотографированы. Для людей моего типа, грубо говоря, если рядом с ними никого нет, кажется, что ничего не сработало бы. Но, если я буду чересчур возражать против того, как другие меня воспринимают, это будет слишком похоже на позерство. Играю ли я или делаю ТВ-шоу, я не хочу только позировать. Если я буду изображать «крутого», я не смогу показать то, что хочу выразить. Это, фактически, скучнее всего.
Если я не связан с камерой и не смотрел через нее, то в ней самой заключено изображение. Когда у меня есть собственные планы, не следует ли мне сначала обсудить их с человеком, которого они касаются? Человеческие глаза как зеркало. Взгляд отражает многие вещи. После пережитой радости он подобен говорящему зеркалу. Конечно, иногда я сам бываю зеркалом, отражая других. Иногда мое состояние, в зависимости от моей внутренней формы, похоже на зеркало. В соответствии с ним другие изменят своё поведение. С каждым бывало такое, особенно в отношении тех, кого вы больше всего любите, членов семьи и людей, которые вокруг вас. В актерской игре это легче всего понять. Когда ты двигаешься, остальные следуют за тобой. В жизни то же самое. Когда другой расстроен, напуган, обижен, это отразится в моих глазах, и я хотел бы иметь возможность сделать что-то для него. Может быть, сказать что-нибудь или сделать что-нибудь, в зависимости от ситуации. Если поступать таким образом, то тогда мы не просто зеркала. Если говорить, что люди сильнее, это может быть звучит странно, но исключительно потому, что две личности не могут быть сравнимы. Однако, я считаю, что так лучше.



@темы: kai-ho-ku, личность, переводы

14:11 

Эссе "Кай-хо-ку" (декабрь1996)

И снова перевод эссе из серии "Кай-хо-ку" ("Открытая зона";) от нашей уважаемой сообщницы cher_nika_75. Спасибо!

ЗЕРКАЛО
(Декабрь 1996 г.)
Я не люблю слишком много смотреться в зеркало на рабочем месте. Но я люблю делать это дома. Дома я смотрю на себя. Например, когда я умываюсь над раковиной, я вижу себя. Когда я просыпаюсь, мои волосы в полном беспорядке. Я завязываю их сзади, потом чищу зубы. Все предельно нормально. В обычной жизни я живу в своем ритме.
Если я недостаточно спал и не ел каких-то овощей, у меня бывают прыщи. Два дня назад я выпил слишком много алкоголя и подумал про опухшие глаза. Так и есть. Я тот, кто замечает всё, что не так. Меня это не напрягает. Все, что не так, как у меня, мне очень нравится. Если бы я увидел симпатичную девушку, я бы воскликнул «уа!», а когда почувствовал бы голодный желудок, то сказал: «Пошли в буфет, съедим то, что захватили с собой». Должен сказать, что я не нравлюсь себе в зеркале, но мне хотелось бы видеть, как я себя держу. На рабочем месте смотреть в зеркало для меня означает требовать от себя: «Я должен изобразить такую-то свою сторону». Это очень утомительно.
96

Говоря о зеркале, я подумал о понятии «зеркала». Это те, кого вы уважаете и кому хотите подражать, или же «зеркало» - это определенный актер. Зеркалом можно назвать то, что является непосредственным отражением. Оно способно пробуждать желание делать лучше, чем ты делаешь сейчас. Что потрясающе, в тот момент, когда человек стоит перед зеркалом, он не хочет выглядеть несчастным. В таких условиях вы хотели бы видеть себя в самом лучшем свете. Не думаю, что кто-нибудь стал бы плакать перед зеркалом. Это было бы весьма интересно. Сегодня во время фотосъемок я намеренно не смотрелся в зеркало. Существует ощущение «ты против себя».
Так же, как девушки делают макияж, парни смотрятся в зеркало только когда одевают галстук. Других причин для этого нет. Они смотрятся в зеркало только с этой целью. Раньше перед зеркалом меня многое в себе не устраивало. Если волосы не укладываются определенным образом, я бы стал беспокоиться. Если брови выглядят как-то не так, то нет. Мне в первую очередь важно чувствовать себя в порядке. Но теперь, когда гример говорит мне «взгляните в зеркало», я делаю это с неохотой. Мне кажется, раз гример закончил свою работу, а я буду простаивать перед зеркалом, не будет ли это невежливо? Акцент делается на то, что ты доверяешь его работе и именно поэтому позволяешь работать на себя. С костюмерами, операторами, другими профессионалами то же самое. И чем больше таких доверительных отношений, тем лучше. Вот почему сегодня я уже установил подобные отношения вокруг себя. Если этого нет, я стал бы гораздо больше нервничать, глядя в зеркало, и был бы недоволен собой все больше и больше. Хоть я и сказал, что меня не волнует мой остальной внешний вид, это ложь. Суметь почувствовать, что я не в порядке, наверно все-таки лучше.
Сегодня я думаю, что там, где собирается много людей, мне не нужны зеркала. Если есть другие, и я не должен быть в центре внимания, я не боюсь. Когда я смотрю в зеркало, когда я поднимаю свою правую руку, зеркало показывает мне левую. Мой профиль, мой вид сзади или когда я наклоняю голову, все это мне невозможно увидеть самому. Поэтому, чтобы увидеть себя, не нужны ли мне другие? Мое состояние на самом деле отражено теми, кто меня поддерживает. Для того, кто работает в этой области так, как я, особенно характерно находиться не только перед своим окружением. Благодаря экрану, благодаря журналам ты как будто имеешь множество зеркальных отражений. Конечно, не только одни глаза можно увидеть, многие вещи могут быть сфотографированы. Для людей моего типа, грубо говоря, если рядом с ними никого нет, кажется, что ничего не сработало бы. Но, если я буду чересчур возражать против того, как другие меня воспринимают, это будет слишком похоже на позерство. Играю ли я или делаю ТВ-шоу, я не хочу только позировать. Если я буду изображать «крутого», я не смогу показать то, что хочу выразить. Это, фактически, скучнее всего.
Если я не связан с камерой и не смотрел через нее, то в ней самой заключено изображение. Когда у меня есть собственные планы, не следует ли мне сначала обсудить их с человеком, которого они касаются? Человеческие глаза как зеркало. Взгляд отражает многие вещи. После пережитой радости он подобен говорящему зеркалу. Конечно, иногда я сам бываю зеркалом, отражая других. Иногда мое состояние, в зависимости от моей внутренней формы, похоже на зеркало. В соответствии с ним другие изменят своё поведение. С каждым бывало такое, особенно в отношении тех, кого вы больше всего любите, членов семьи и людей, которые вокруг вас. В актерской игре это легче всего понять. Когда ты двигаешься, остальные следуют за тобой. В жизни то же самое. Когда другой расстроен, напуган, обижен, это отразится в моих глазах, и я хотел бы иметь возможность сделать что-то для него. Может быть, сказать что-нибудь или сделать что-нибудь, в зависимости от ситуации. Если поступать таким образом, то тогда мы не просто зеркала. Если говорить, что люди сильнее, это может быть звучит странно, но исключительно потому, что две личности не могут быть сравнимы. Однако, я считаю, что так лучше.



@темы: переводы, личность, kai-ho-ku

12:51 

Слухи по поводу новой дорамы Кимуры

По слухам, новая дорама 2013 года с участием Такуи Кимуры на канале TBS будет называться "Oyaji no Senaka". Говорят, это будет история семейной вражды между отцом и его взрослым сыном -  о попытке сына отомстить отцу за то, что тот жестоко обошелся с его матерью и сестрой в прошлом. Вроде бы согласие на участие в проекте уже дали Цутому Ямадзаки (он будет играть отца главного героя), Коити Сато (сводный брат персонажа Кимуры) и Отакэ Синобу. Исполнительница главной женской роли еще не определена.

Сериал начнет транслироваться в октябре, а к съемкам должны приступить в июле, за 3 месяца до начала показа.

Источник: http://johnnys-watcher.seesaa.net/article/364128859.html


@темы: слухи, дорама

12:52 

Эссе "Кай-хо-ку" (июль 1995)

Наша уважаемая сообщница cher_nika_75 продолжает баловать переводами старых эссе Такуи Кимуры из серии "Кай-хо-ку" ("Открытая зона";). Спасибо ей большое!


РИТМ ЖИЗНИ
(Июль 1995 г.)

Я люблю музыку в течение длительного времени.

Когда я был маленьким, я не знал ни имен музыкантов, ни нотной грамоты, но уже очень сильно любил музыку. Когда я учился в начальной школе, я по-настоящему играл на трубе в школьном оркестре. Случалось ли вам когда-нибудь выступать на празднике в честь начала учебного года и прочих церемониях? Целый год я дул в трубу так, что даже мои губы раздулись. Но я не устал от этого. Мои успехи в музыке были приличными, и когда меня тестировали в пении, я выступил довольно хорошо. В то время я очень любил песни из мультфильмов, но у меня не было кассетного магнитофона, чтобы их записывать. У меня был только обычный магнитофон. Поэтому я подсоединял магнитофон к телевизионным колонкам и записывал оттуда. Но мне совершенно не нравилась песня “Fight”. Иногда, когда я писал песню, моя мать пылесосила пол, и звук от пылесоса записывался тоже.

Я из тех людей, кто способен оценить музыку по достоинству. У меня был проигрыватель. В то время, когда уже шел бум двухкассетников. Если у тебя был вокмен, это было круто. Наконец, во втором классе средней школы я купил кассетный магнитофон. Я сильно в этом опоздал. Больше всего раздражали компакт-диски. Один из друзей принес компакт-диск в школу и сказал, что может одолжить мне. Я сказал «спасибо». Но у меня-то на самом деле не было проигрывателя для дисков. А… в итоге я так и не смог его прослушать. На следующий день я вернул другу диск и даже сказал при этом: «Здорово! Особенно третья песня, которая баллада. Очень здорово!». На что он ответил: «О, а разве третья песня не быстрая?». Вышло так неловко.

95

Я хочу дать моим любимым послушать.

Я начал учиться играть на гитаре как раз после поступления в высшую школу. В то время у меня был кое-кто, кто мне нравился. Она сказала: «Вот эта вещь неплохая!», «Одолжи мне диск». После того как я его прослушал, там оказалась одна песня, которая называлась “I Remember You”. И не важно, как, но я решил сыграть эту песню, потому что хотел, чтобы она ее услышала. В то время мы не встречались, она мне просто нравилась. Так что я потренировался и потом сыграл для нее эту песню по телефону. Мы не видели друг друга, я просто позвонил ей и сказал «Эй!» и потом начал проигрывать диск. Потом я убавил звук и вступил со своей гитарой. Внезапно я остановился. Она спросила: «Почему ты остановился?». Я ответил: «Это я только что играл!». Она на другом конце была очень удивлена, и я почувствовал себя счастливым. Даже сегодня, когда я слышу эту песню, она мне кажется очень хорошей. В конце концов, это была первая песня, которую я сыграл. А теперь мотивация играть для конкретного человека уменьшилась. Когда я с друзьями, я просто хочу сыграть определенную песню, а потом попрактиковаться. Но если бы я организовал группу и работал в студии для того, чтобы сделать запись, тогда мне потребовалось бы гораздо больше практики.

Хочу слушать настоящую музыку.

В последнее время я хочу слушать только по-настоящему хорошую музыку. Такую музыку, которая заставляет пережить ощущение счастья, или такую, которая поднимает настроение. Недавно я много слушал Imawano Kiyoshiro. Раньше я слушал только западную музыку, а подобную музыку - никогда. Но сейчас я вижу, что это совсем неплохо. Слова хорошие. Раньше, когда мы делали концертные туры, я пел песню «The Night Sky Just Rained». Что удивило меня больше всего, так это слова Spitz к песне Robinson. Они действительно очень хорошие. Напоминают рассказ. Слова Yoshida Miwa очень здорово написаны. Диск


@темы: переводы, личность, kai-ho-ku

Капитан Кимура

главная